Информационное агентство
Home » Скена » КОЛЬтес

КОЛЬтес

22 мая 2012

Ощущение пустоты и одиночества, вот что исходит от этого пространства. Импровизированная сцена на уровне со зрителем, это и не сцена вовсе, это место на котором три человека высказываются: двое мужчин и одна женщина.

Первые слова и уже интересно: «Мы ищем специальную площадку под спектакль. Исходя из площадки, артисты, играя, расставляют акценты. Поэтому каждый спектакль уникален». После таких слов, одного из организаторов спектакля появляется ощущение, что ты находишься на каком – то очень важном событии.  

Молодой парень ищет комнату, а поздно вечером встречает девушку в которую влюбляется, но что-то у них не заладилось…Может потому что у каждого в запасе есть куча маленьких историй, о которых надо забыть, но не получается?

 Огромное количество маленьких историй рассказанных мужчинами и женщиной говорят о том, что человек постоянно чего – то ищет: ищет любовь, ищет работу, ищет свой дом,  но есть люди, которые   постоянно мешают. И поэтому эти истории с печальным финалом.

Как не сбиться с пути? Как не стать одним из этой безликой массы? Как найти себя и обрести свободу? Вот о чем этот спектакль сегодня. Продолжительностью в час  пятнадцать длятся рассуждения – истории,  которые «если все эти истории будет знать парень, то у него ничего никогда не получится».

Рассуждения ведут то сами с собой, то  вдруг обращаются к зрителям. Превращая пространство в нечто целое, артисты объединяют всех одной проблемой: найти себя, не быть как все, и ты невольно начинаешь задаваться вопросом: кто я и как я живу?

Спектакль очень сложный для восприятия, практически до самой середины не можешь понять, о чем он;  да и  по форме своей статичен, нет динамики в действии, да и действий то нет. Артисты выходят в центр, и, говорят, говорят.…А ты слушаешь и бывает даже, начинаешь засыпать, но как только слышишь, что-то касающееся «тебя», снова бодрствуешь.

Достаточно специфическая музыка: вне времени и бесспорно атмосферная. Проекция на стене, по ощущению это какой – то проедающий дождь. Проекция неровными пятнами ложиться на лицо рассказчика. И человек теряет свою гармоничность. Вот оно вторжение  в человеческий поиск: этот  кислотный дождь может служить олицетворением  людей проедающих   человека.

Одежда актеров, обычная. Кто в чем пришел, тот так и вышел на сцену: Я один из Вас! Вот о чем это говорит. У меня такие же проблемы, как и у Вас, только я об этом не боюсь говорить! Эту мою догадку, подкрепляют финальные фразы: «Не будьте равнодушными, непроницаемыми, одинокими, круглыми нулями!»  Да к тому же, история началась с того, что парень искал комнату, а поздно вечером встретил девушку, которая ему понравилась, но и спектакль начался поздно вечером 19 мая в 22-30?  Только зритель не искал комнаты, он искал место провести досуг, и нашел людей, которые затронули очень серьезные проблемы.  И если зритель хоть на минуту задумался о том, как он живет и кто он: тот человек, который проедает других или человек, который постоянно ищет, то финальные слова: «Вечер выдает тебя с головой», говорит о многом. О том, что идея, заложенная в спектакле, смогла достучаться до разума.

Венера Баязитова

 

Метки:
Раздел: Скена
Опубликовал:  Анастисия Вильчи

Ваш отзыв

Вы можете использовать следующие теги: <a href=""> <b> <blockquote> <cite> <code> <del> <em> <q> <strike> <strong>