Информационное агентство
Home » Синема » [32 ММКФ] Постельные сцены /Bedways/ (Перспективы)

[32 ММКФ] Постельные сцены /Bedways/ (Перспективы)

18 Июн 2010

После «Концерта» были «Постельные сцены». Вот эта лента меня, надо сказать, озадачила. В общем, кино о девушке, которая хочет снять фильм, в котором актеры бы вживую совокуплялись, но так, чтобы это не было порнухой. И вот весь фильм она вместе с этими несчастными актерами решает, как бы это сделать. Как бы снять нежное и чувственное кино о нежной и чувственной любви. Ни черта не получается, потому что между актерами какие-то терки.

Ей не нравится, что он курит, он отвечает, что у него на нее не встает. Потом внезапно бурный секс в лучших традициях хоум-порно. Потом девушка-режиссер начинает домогаться актрисы – и надо думать, успешно. Потом эта самая режиссерка знакомится с каким-то парнем, с которым идет в гей-клуб, и их разводят по разным комнатам. И там, и там – видеокамеры, они видят друг друга в режиме живого времени. Девушка мастурбирует, к ней приходит парень – секс номер два. В финале – титры с цитатой из Мишеля Фуко. А как без Фуко-то, а? Тогда бы не элитное кино было б, не артхаус. Был бы левый мэйнстрим, да такой левый, что и на торрентах никто б не скачал. А с Фуко сразу и стать, и выправка, и вообще – Арт-хаус!

Вот хочется спросить – уважаемый Каль, а может просто порно будем снимать? Уважаемые актеры – может, ну ее эту заумь, может в порно? Там и денег больше платят, и людям мозги пудрить не надо. Все действие, как ни крути, именно в постельных сценах. Только в кровати у режиссера вдруг появляется стиль, чувство меры, чуть ли не вдохновение. Все остальное скучно до ужаса и неизобретательно. Нет, ну правда, порноиндустрия без вас загнется, товарищ Каль!

Автор: © Евгений Вихарев

 


 

«Постельные сцены» немецкого режиссера РП Каля вошли в «Перспективы» официальной программы 32 ММКФ. Здесь, в Московском «Октябре» состоялась мировая премьера этой картины.

День первый. Любовь.

Ганс и Мария – имена актеров, а их героев решено назвать Джан и Пауль. Пауль пришел, увидел, полюбил и… захотел Джан.

День второй. Желание.

Первая постельная сцена – сон. Некрасивые груди. Несексуальные белые тела Джан, Пауля и Нины – режиссера. Грязные неухоженные ногти крупным планом, синие татуировки-клейма. На экране производство любительского порно, но на самом деле – фильма о любви и сексе под тяжелую музыку а-ля «Rammstein». Как это по-немецки.

День третий. Бог.

Нина не удовлетворена отснятым материалом. Нужно выяснить на общем собрании: что мешает актерам? В чем проблема? И Ганс ей отвечает: «У меня одна проблема: встанет ли в нужный момент?»

День четвертый. Нет.

Ганс: «не будь такой злюкой!»

Мария: «я всегда такая, а вот ты странный!»

Конфликт между актерами, но не между их героями. Постельная сцена №2. Клубничка. Презерватив, целлюлит, давно немытые волосы и целую вечность нестиранные простыни. Все это при свете дня в комнате с ободранными обоями. День пятый. Плоть есть закон.

Мария смотрит на Нину с ненавистью, вызванной ревностью к Гансу, а та целует ее окровавленную израненную ногу. Концерт для узкого круга. Фраза Ганса: «Не могу сказать, о чем фильм, хотя в нем снимаюсь», вызвавшая аплодисменты в кинозале.

День шестой. Каждый сам по себе. И камера.

Комната с одним креслом. Полутьма. И камера. Монолог Нины, после которого она начинает мастурбировать, выдвигая на передний план все свои прелести. Сидишь прямо напротив нее, смотришь и хочешь уйти.

День седьмой.

Нина: «Фильм провалился. Интимное вышло на первый план».

Фильмы можно интерпретировать по-разному. Тем более такие.

Моя личная: «Постельные сцены» о том, что наслаждение от секса должно быть побочным эффектом любовного акта. Нужно любить и заниматься любовью, а не искать новые формы и способы получения удовольствия от секса; и как сказал мне РП Каль после просмотра – такая интерпретация ему кажется правильной.

Автор: © Елена Картель

 


 

Продолжительность: 76 мин.
Производство: Германия; 2010 г. – Independent Partners Film, Mogador Film
Режиссер: РП Каль
Сценарий: РП Каль
Оператор: Фабиан Кнект
Художник: Юлия Лаубе
Музыка: Sissimetall
Звук: Матс Мюллер
Продюсеры: РП Каль, Торштен Нойманн, Криштоф Токе
В ролях: Мириам Майет, Маттиас Фауст, Лана Купер, Лаура Тонке, Арно Фриш, Мориц Росс

Метки: ,
Раздел: Синема
Опубликовал:  Айнеж Вихарев

Ваш отзыв

Вы можете использовать следующие теги: <a href=""> <b> <blockquote> <cite> <code> <del> <em> <q> <strike> <strong>