Информационное агентство
Home » Синема » Ночь Пожирателей Рекламы

Ночь Пожирателей Рекламы

22 Апр 2013

В России в двадцатый раз состоялось одно из крупнейших событий в мире рекламного бизнеса – Ночь Пожирателей Рекламы. Из года в год знаменитый французский коллекционер Жан Мари Бурсико демонстрирует зрителям по всему свету очередную подборку новых и лучших рекламных роликов. Премьера программы по обыкновению проходит в Париже, а затем отправляется в путешествие по странам и континентам. 19 апреля программа добралась до Москвы и теперь готовится покорять другие российские города.

Ночь Пожирателей Рекламы практически с первых же лет своего существования превратилась в одно из важных светских мероприятий. Не стала исключением и нынешняя ночь – в Крокус Сити Холле было замечено множество знаменитостей, в числе которых Дима Билан, Аврора, Марк Тишман, Александр Семчев, Равшана Куркова, Влад Скандалли, Катя Гордон и другие. Стоит заметить, что многие звезды пришли на мероприятие не просто как зрители, но как члены жюри, которым была поручена ответственная миссия – выбрать из шести роликов, входивших в прошлогоднюю программу, самый лучший. Лучшим, к слову, стал ролик румынского рекламного агентства IQads – в других городах России именно он будет открывать все остальные Ночи этого года:

http://www.youtube.com/watch?v=TfXCYnpvr8c

Так как проект Жана Мари Бурсико приезжает в нашу страну в двадцатый раз (в России программа была показана впервые в 1994 году), то организаторы подготовили зрителям сюрприз. Перед первым блоком была представлена программа, составленная самых резонансных рекламных роликов 1993-94 годов. «Московский вентиляторный завод» и «Хопёр-Инвест», «Автомобильный Всероссийский Альянс» и «Love is…», ну и конечно же, «МММ», куда же без него, – каждую рекламу встречали смехом и аплодисментами.

Затем началась основная часть шоу – шесть часов потребовалось на то, чтобы показать 400 лучших новых рекламных роликов со всего света. Франция, Германия, Великобритания, США, Япония, Австралия, Бразилия, Мозамбик, Голландия, Бельгия – всех стран не перечислить, не пересчитать. Преобладала все-таки европейская реклама – на вскидку можно предположить, что больше всего роликов приехало из Великобритании, на втором месте Франция, на третьем Германия. Русской рекламы было немного, но за нее (за редким исключением) не было стыдно – например, на мой личный вкус то, что создали ребята из «Аэроэкспресса», вполне может встать в один ряд с лучшими образцами жанра:

http://www.youtube.com/watch?v=PronC-52hhM

Но, как бы я не благоволел к продукции «Аэроэкспресса», пальму первенства я бы все-таки вручил рекламе французского телеканала «Canal+», которая на мой взгляд как нельзя лучше иллюстрирует один из основных постулатов Ночи Пожирателей Рекламы. Если кто не знает, это постулат звучит так – «И реклама может быть искусством!»

http://www.youtube.com/watch?v=OWOeEqyD_gM

Метки:
Раздел: Синема
Опубликовал:  Айнеж Вихарев

Ваш отзыв

Вы можете использовать следующие теги: <a href=""> <b> <blockquote> <cite> <code> <del> <em> <q> <strike> <strong>