Информационное агентство
Home » News Индекс-Арт » Философия женского образа XXI века

Философия женского образа XXI века

30 Ноя 2012

ВЫСТАВКА СОВРЕМЕННОЙ ФОТОГРАФИИ

«ФИЛОСОФИЯ ЖЕНСКОГО ОБРАЗА XXI ВЕКА»

29 ноября в Русском доме Art Deco (класса Премиум Люкс) состоялось открытие выставки современной фотографии «Философия женского образа XXI века». Мероприятие весьма ожидаемое: гости VIP – класса, назойливые фотографы,  выступление шоу-балета «Амадеус», длинноногие вечнозагорелые  девушки в дизайнерских платьях, платежеспособные мужчины… Настоящих ценителей искусства и тех, кто пришел посмотреть на саму выставку – увы, гораздо меньше. Целью  встречи стала, в первую очередь, реклама самих себя.

Женский образ XXI века динамичен и разнообразен, подвержен постоянным метаморфозам и модификациям. Ухватить цепочку перемен и причинно-следственных связей не всегда легко, но благодаря художникам, фотографам, модельерам и писателям мы можем  зафиксировать в памяти важные точки, символы, коды и знаки времени.

На экспозиции были представлены очень разные работы – от утончённых, ванильно-изысканных автопортретов Ксении Альтман до работ широко известного публике Романа Кадария. Роман прославился, благодаря многочисленным  фото-проектам звезд для самых популярных журналов  российского и зарубежного шоу-биза. Его работы всегда  сочные, глянцевые, массовые, аппетитные, топовые – то, что сейчас на пике популярности, что востребовано публикой. Не маловажно отметить, что и сам Роман на их фоне и злободневного блеска премиум-колорита смотрится очень органично.

Лично меня больше всего заинтересовали работы Олега Бурнаева и Юлии Черновой под названием «Жертва моды». Они выбивались из общей концепции роскоши и гламура. Задачей было показать, что модели – тоже люди со своими чувствами, потребностями и желаниями, но зрители зачастую не догадываются об этом, а видят лишь  преподносимый автором образ.

От самой церемонии открытия меня остались впечатления двойственные. Для заявленной концепции выставки уж очень мало внимания было уделено ей самой, её проблемам, идеям и задачам. Скорее, казалось, что я попала на карнавал тщеславия, где искусство лишь повод, остающийся где-то в стороне, и философия, вынесенная в название экспозиции, здесь едва ли кто-то серьёзно волнует и интересует.

© Мария Карагодина

 

Метки: ,
Опубликовал:  Анастисия Вильчи

Ваш отзыв

Вы можете использовать следующие теги: <a href=""> <b> <blockquote> <cite> <code> <del> <em> <q> <strike> <strong>