Информационное агентство
Home » Синема » На игре-2: Новый уровень

На игре-2: Новый уровень

17 Апр 2010

Часть вторая существует вполне себе независимо от части первой, так что пусть вас не смущает цифра 2. Новый же уровень, помимо того, что на языке геймеров обозначает уровень следующий, т.е. следующая игра, следующая серия, это видимо еще и новый уровень взаимоотношений героев. Как следует из короткой нарезки во время титров, краткого содержания предыдущей части, ребята влипли в историю и рады бы теперь из неё выйти, но «выхода из игры нет», – никто не отпустит.

Уже не раз используемая формула, когда не известные молодые актеры приглашаются на ключевые роли героев, а в роли злодеев и «старших» выступают медийные лица, здесь тоже работает. На мой взгляд, удачный подбор актеров: ребята, будто из соседнего двора, вполне обычны с одной стороны, но с долей харизмы, как раз для того, чтобы быть «героями» и вызывать симпатии или антипатии целевой аудитории. Отрицательное обаяние ведь тоже заслуга актера. Кастинг-директор Ольга Дубовицкая.

Сергей Чирков – Вампир
Марина Петренко – Рита, его девушка
Павел Прилучный – Док
Алексей Бардуков – Максим
Евгений Харланов – Комар
Виктор Вержбицкий –Борис Сергеевич, главный злодей
Сергей Газаров – Дарио, контрабандист

История же такова:

Команда ребят-геймеров, выигравшая чемпионат, получает в качестве приза диски, с помощью которых каждый из них из виртуального героя очень быстро превращается в героя реального. После такого превращения не использовать открывшиеся способности по назначению, т.е. для убийства, как вы понимаете нельзя, и команду нанимают за большие деньги, чтобы устранить какого-то олигарха-конкурента. Во время перестрелки погибает один из них, а любимая девушка другого попадает в больницу. С этого и начинается завязка 2-ой части фильма.

Вампир, Док, Комар и Ян получают новое задание: уничтожить партию дисков (тех самых, которые превращают геймеров в убийц-профессионалов), плывущих на судне известного контрабандиста Дарио (очень яркая, хоть и небольшая работа Сергея Газарова). Под видом туристов они подплывают к судну, четко быстро и хладнокровно расстреливают почти всю команду и получают от хитрого и опытного Дарио предложение: запертый в трюме хозяин груза в обмен на свободу Дарио с остатками его команды. А дальше начинается разброд в команде. Вампир, возмущенный хладнокровным убийством Дока (который просто так убивает сына хозяина груза), а также памятуя о любимой девушке, раненой в прошлом бою, говорит о том, что такие диски – это возможность штамповать их клонов. А, следовательно, они не больше чем винтики, которые не нужны хозяевам, и быстро заменяемы. Вампир пытается убедить команду и в том, что они превращаются в роботов, и смерть становится для них безликим «минус 1»: а люди умирают не в игре, а в жизни. Дальше ряд перипетий приводит к тому, что часть команды остается на дирижабле – а это военная база «зла» (немного смешно смотрится, но для фантастического сюжета – вполне оправдано), а Вампир начинает вместе со своей боевой подругой Ритой, вырванной из лап злодеев путем хитро подстроенной якобы смерти после ранения, разрабатывать план по уничтожению базы-зла. А часть команды, вернувшаяся с задания, решает забрать себе диски и сформировать собственную подконтрольную армию. Опущу подробности, чтобы было интересно, скажу только, что психика молодежи зыбка и неустойчива, поэтому или еще по каким причинам, каждый из героев постоянно перебегает то на одну сторону, то на другую, в итоге не все остаются в живых. Для достижения своих целей в ход идут любые средства. И цель, поставленная Вампиром, вроде бы хороша, но то, как он к ней двигается, кого по дороге теряет, заставляет задуматься и его нравственных качествах. В общем-то, несмотря на стройность сюжета, нет здесь только «хороших» и только «плохих», а есть, как в жизни – метания и искания обычных парней, и надо делать выбор, все время и всегда, и самостоятельно. В том числе и зрителю: не получается встать на сторону одного, просто пожалеть или возненавидеть другого. Всё не однозначно и спорно.

Трюков, спецэффектов в фильме ровно столько, чтобы он был динамичным и не притормаживал. Отсутствие попкорна мной замечено не было, что означает, что время пролетело достаточно быстро. Живенько так. И даже местами можно было улыбнуться, заметив несколько «приветов» известным блокбастерам от создателей фильма: Джеймсу Бонду, Пиратам ХХ века, Коммандо. Не забыть ещё отметить очень хорошую работу оператора-постановщика Владислава Гурчина. Напряженные моменты были, и повороты неожиданные, или ожидаемые J тоже. Была небольшая капля эротики, когда Максим завоевал-таки девушку, которая его через полчаса продает, жизненно, не правда ли? Девушку сыграла Агния Дитковските, и это на мой взгляд единственная не удавшаяся роль в фильме: наиграно, не естественно, искусственно.

Понятно, что вряд ли на фильм пойдут или попадут любители высокого искусства J или старшего поколения. Здесь как раз тот случай, когда в самом названии заложены рамки и границы целевой аудитории. А вот геймером быть вовсе не обязательно.

 


 

В российском прокате: с 15 апреля 2010 года

Производство: Россия, 2010 г.
Жанр: приключенческий, молодежный боевик
Режиссер-постановщик: Павел Санаев
Авторы сценария: Павел Санаев, Александр Чубарьян
Продолжительность: 90 минут
В ролях: Павел Прилучный, Виктор Вержбицкий, Сергей Чирков, Тихон Жизневский и др.
Официальный сайт фильма: na-igre.ru

Метки: ,
Раздел: Синема
Опубликовал:  Анастисия Вильчи

Ваш отзыв

Вы можете использовать следующие теги: <a href=""> <b> <blockquote> <cite> <code> <del> <em> <q> <strike> <strong>