Информационное агентство
Home » Синема » Секс в Большом городе 2. /Sex and the City 2/

Секс в Большом городе 2. /Sex and the City 2/

31 мая 2010

«Много бисера: Улыбаться и лететь дальше.»

На первых музыкальных аккордах и первых титрах звучит голос Кэрри: «Однажды, давным-давно, был остров, несколько голландцев, несколько индейцев и немного бисера…» Так начинается очередная история про Нью-Йорк! J На этот раз, даже не совсем про Нью-Йорк: часть фильма все четыре подруги проведут в Арабских Эмиратах, но всё в итоге вернётся на курги, точнее на авеню своя J

Если бы я говорила: «Вау!» каждый раз, когда на экране появлялся новый понравившийся мне наряд одной из героинь фильма, то …получилось бы, что мой рот практически не закрывается! Все два часа! J Автор сценария, продюсер и режиссер фильма Майкл Патрик Кинг хотел, чтобы сам фильм стал вечеринкой. И это у него получилось! «Вам сколько билетов на секс?», – с этой шутки начался пресс-показ для журналистов. Скоро, уже очень скоро, поклонники фильма соберутся у кинотеатров, чтобы посмотреть новую часть, снятую уже не по роману, а как продолжение успешной и популярной первой части. Фанаты жаждущие продолжения будут произносить эти слова: «Мне два билета на Секс», «Мне пять мест на Секс, в середине ряда, пожалуйста». Их фильм точно не разочарует! Сюрпризов приготовлено множество!

Кроме беспрерывного «показа весенне-летней коллекции 2010»: потрясающих нарядов на все случаи жизни на каждую из четырех подруг, вас ожидает, ….хотя почему кроме? Мода – часть этого фильма! Она его равноправный партнер. Патриция Филд, художник по костюмам, устроила сказку, сделав наряды роскошными. Открывает новый фильм свадьба!

Нет, Саманта не вышла замуж! J Она осталась верна себе, да так, что это чуть позже, принесет ей и подругам массу неприятностей, но и море приключений.

Кто же? О! Десять раз повторив фразу «свадьба геев» герои соберутся все вместе, чтобы поздравить Стэнфорда! J Ещё один сюрприз, кто станет его мужем! J

На свадьбе поет и дирижирует церемонией Лайза Минелли, в фонтанах плавают лебеди, подарки для молодоженов заказывают не где-нибудь, а в самом «Бергдорфе» (где разрешили снимать внутри магазина, в интерьере, что очень редко!), поёт волшебно хор мальчиков, а молодые произносят подготовленные слова клятвы друг другу. Один из шаферов здесь Кэрри в потрясающем смокинге, другой – жгучий брюнет – натурал, которого Саманта тут же затаскивает в постель, в общем – начало и романтичное, и яркое, и обезоруживающее своей непредсказуемостью и в тоже время так греет то, что всё и все на своих местах и в своих «тарелках», и …конечно же – туалеты гостей. Ооооооо!

У Шарлотты, с подачи подруг конечно, начинается головная боль, вызванная … няней: словно Барби сошедшая с картинки, её няня к тому же не носит лифчик на свой 4 или 5 размер, чем несомненно привлекает внимание окружающих мужчин. И несомненно Гарри в их числе. Но, переживая из-за того, что муж её может увлечься, Шарлотт, как окажется позже, не мужа ревнует, а няню боится потерять. Потому что двое детей о которых она мечтала, приносят помимо радостей и массу проблем, как, впрочем, и всем у кого есть дети. Её «беседа» с Мирандой на эту тему за бокалом, прерываемая после каждой фразы словом «глотни», объясняет тем, кто еще не в курсе, что «мамой быть очень непросто». Даже если ты обеспеченная мама и у тебя есть помощница-няня. Даже если ты очень любишь детей. В финале с няней всё будет в порядке: сказочно, как многое в сказочных интерьерах этого фильма, она окажется любительницей…женщин, а не мужчин J

В этом фильме отношениям Стива и Миранды досталось лишь несколько кадров: все хорошо, а сама Миранда, намучившись изрядно от нового старшего партнера фирмы, который, похоже, просто не воспринимает женщин всерьез или даже ненавидит их, поменяет место работы. «Жизнь одна. Зачем тратить время на работу, которая не доставляет тебе удовольствия?», – хороший муж Стив спасает свою жену от невроза J Кэрри ждет выхода очередной своей книги, и, будучи замужем почти два года пишет теперь, о семейной жизни. Её новая книга о том, что происходит, когда сказано слово: «Согласна» в ответ на вопрос: «Согласна ли ты…?». Миссис Престон. Она даже спустя два года не может привыкнуть к этому новому имени, предпочитая «старое»: мисс Брэдшоу. Но вот какой должна быть эта новая жизнь? Кто устанавливает правила? И все ли счастливые семейные пары должны быть счастливы одинаково? Начиная задавать этот вопрос на свадьбе геев, где оказывается, что Энтони, как итальянец, считает возможным отношения и вне брака тоже, Кэрри с Джоном говорят о том, что, возможно, имеет смысл на пару дней иногда уезжать в старую квартиру, где можно побыть в одиночестве, где Кэрри иногда пишет. Восприняв это предложение мужа поначалу в штыки, Кэрри, озвучив его подругам, уже почти соглашается на него, а проведя вдали от мужа несколько дней и встретив случайно прошлую свою любовь Эйдона, с которым они целуются, Кэрри понимает, что … согласна на два дня, чтобы не потерять все семь. Может быть счастливой и семья, где муж и жена живут в разных странах, а видятся лишь когда смогут собрать деньги на билет, как это происходит у дворецкого в отеле Абу-Даби. Нет стандартов. Каждая пара сама решает, как ей строить свои отношения. И каждая пара счастлива по-своему. Таков лейтмотив фильма.

Ну а Саманта? Она едва ли не главная героиня! Вокруг неё строится основная сюжетная линия, и все коллизии произошедшие с подругами. Саманта доказывает в очередной раз, что женщина любого возраста имеет право на свободный секс, жаль только, что доказывать это её угораздило в мусульманской стране, куда сам Шейх Халид пригласил её (а она взяла с собой троих подруг), чтобы обсудить возможное сотрудничество по раскрутке его отеля. С Шейхом Саманту знакомит Смит Джеррот, который именно её приглашает с собой на красную дорожку в честь премьеры своего очередного фильма.

Вообще в этот фильм странным образом постарались втиснуть если не всех, то очень многих «старых» героев. Смит Джеррот появляется возмужавший и похорошевший с Самантой за руку. Стенфорд и Энтони. Само собой все трое мужей: Джон, Стив и Гарри. А когда на базаре в Абу-Даби Кэрри вдруг встречает Эйдона, торгующегося за ковры, то становится совсем уж странно. Хотя, если поразмыслить, реальная жизнь всегда интереснее кино, и в ней действительно бывают и не такие встречи-сюрпризы. Много было смешных моментов и фраз, которые можно будет цитировать: «Милый, я только что упала с верблюда!» и т.д.

Ещё после выхода из зала было ощущение пере дозировки: нарядами, персонажами, и переживаниями/разговорами о вещах малозначимых, как тот поцелуй Кэрри. Трагедия из-за…чего? Ну поцеловались двое взрослых людей, бывших когда-то очень близкими. Ни один не захотел пойти дальше, ни один не хотел ничего плохого, не предполагал изменить, и оба тут же извинились и…разбежались. И целая трагедия! Звонить или не звонить! Сказать или не сказать? Можно списать всё на характер героини, но…комично всё как-то слишком. Опять «пере». Основная сюжетная линия, как след от машины в пустыне, показалась мне размытой или быстро заносимой песком. И получилось, что много всего, а вот главное, что? Если в прошлом фильме была чётко прорисована линия не состоявшейся свадьбы и финалом стала свадьба состоявшаяся, то в новом – традиции, сложившиеся представления о семье и браке подвергаются сомнениям и испытаниям, переписываются заново. Но так как у каждой из героинь они свои, то и стержневого события нет. Не берите с собой маленьких детей: их всего несколько (откровенных коротких сексуальных сцен, посвященных Саманте), но они есть. Странным же образом фильм у меня распался на отдельные части-эпизоды. Они как серии сериала были почти самодостаточными, но не равнозначными по времени и насыщенности событиями. Первый эпизод: свадьба. Второй: Кэрри в своей квартире пишет статью в Вогг и встречается с подругами. Третий, самый длинный, поездка 4-ки в Абу-Даби. Как отдельный фильм в фильме. Роскошный отель и бесподобный гранд-сьют, предоставленный дамам, плюс шикарный автомобиль для каждой и личный дворецкий спешащий по первому зову, – всё это окружало героинь в Абу-Даби, пока….Ну а это, хотя бы это – пусть останется загадкой J

И последней нотой в презентации нового фильма стал новый аромат SJP NYC (Сара Джессика Паркер Нью-Йорк Сити), выход которого приурочен к выходу второй части фильма «Секс в большом городе». Позиционируя его как Изящный. Энергичный. Дерзкий. создатели сделали и упаковку насыщенной и яркой, а одной из верхних нот стала не много ни мало … дикая красная клубника J

Я уже попробовала! Не знаю пока добавит ли он кому-то дерзости, но настроение повышает, хочется улыбаться и лететь дальше, а это ли не энергия? Это ли не главный ритмо-стиль Нью-Йорка?

Автор: © Анастасия Вильчи

 


 

2 года назад поклонницы сериала «Sex and the City» пережили вместе с героиней С.Д. Паркер невероятную радость – Mr. Big наконец окольцован! Не с первой попытки ей тогда удалось это сделать, но все же после нескольких Ап! тигр сел у ее ног. Подруги тоже не были обделены кусочками своего счастья. За них мы радовались не меньше. И вот, спустя каких-то 714 дней перед нами легендарные Кэрри, Саманта, Шарлотта и Миранда во всем присущем им откровении и во всех своих новых нарядах сразу.

О последних замолвим словечко. Художник по костюмам – Патриция Филд. Ее имя известно каждой моднице. Успех к ней пришел после знакомства с Паркер. «У нее прекрасное тело и врожденная грация, не говоря уже о чувстве стиля, которое ее никогда не подводит» – так отзывается Филд о своей музе. Вспомните наряды Кэрри или Саманты – все эти перья, меха, блестки, огромные цветы и умопомрачительные аксессуары – бесконечное число клатчей, сумочки в виде утки и Эйфелевой башни, винтажные ремни, браслеты, колье. А теперь в моду войдет некое комби: восточные одежды с западными аксессуарами, восточная скромность с западной развязностью.

Собственно, одежда героинь, в новой работе Майкла Патрик Кинга – производит одно из самых ярких впечатлений. Помимо нее запоминается свадьба геев и роскошь отелей Абу-Даби. Но на самом деле – никакие это не эмираты.

Съемки проходили в Марокко, поскольку власти Дубая, где планировалось снимать Абу-Даби, разрушили планы съемок в этой арабской стране, так как фильм им показался слишком откровенным для Ближнего Востока. Чего стоит одно только слово «секс» в названии картины.

И, тем не менее, Кэрри, Саманта, Шарлотта и Миранда летят именно в Абу-Даби. Почему? Интересный вопрос.

Влияние кинематографа на культуру и искусство бесспорно. Но во многих странах киноиндустрия является также значимой отраслью экономики. И в первую очередь в стране, которая раньше остальных узрела в кинематографе способность зарабатывать деньги. Правильно, в США. Но не только эту способность разглядели в cinema прозорливые американцы.

20-й век был неспокойным, особенно его первая половина. Американцы, «свободный народ», в отличие от нас искали рычаги ненавязчивого давления на население. И поиски увенчались успехом. Маленькая деревушка под названием Голливуд, где Дэвид Уорк Гриффит в 1910 году впервые снял фильм «В старой Калифорнии» спустя 100 лет является бесспорным центром мирового кинематографа. И кино сегодня как никогда справляется не только со своей экономической ролью, но и ролью политической.

Мы с вами неоднократно наблюдали в американском кино как они, шагая в ногу со временем, «дружат» с одними и «воюют» с другими. Вот и сейчас, когда Абу-Даби является одним из наиболее интенсивно развивающихся городов не только страны, но и мира, с колоссальными запасами нефти, рассчитанными на 100 лет вперед; городом, который контролирует нефтяное и финансовое благосостояние своей страны; городом с ультрасовременными небоскребами, который неспроста называют Манхэтенном Ближнего Востока, мы видим, как американцы в своем кино «напрашиваются в друзья» на этот раз к арабам.

Как по-восточному тонко они это делают, вы без труда проследите в фильме «Sex and the City 2». Фильме для женщин. Фильме «выходного дня». Фильме «без политики».

Автор: © Елена Картель

 


 

Жанр: мелодрама, США, 2010, 146 мин.
Режиссёр: Майкл Патрик Кинг

В ролях: Сара Джессика Паркер, Ким Кэттролл, Кристин Дэвис, Тьюзди Найт, Синтия Никсон, Крис Нот

 

Метки:
Раздел: Синема
Опубликовал:  Анастисия Вильчи

Ваш отзыв

Вы можете использовать следующие теги: <a href=""> <b> <blockquote> <cite> <code> <del> <em> <q> <strike> <strong>