Фильм преподносится как некий уникальный кинематографический эксперимент: все, происходящее на протяжении часа на экране – актерская импровизация без единой монтажной склейки.
Сюжет примерно таков: домой к самонадеянному ловеласу-режиссеру на кастинг приходит актриса. Как выясняется – его бывшая девушка. Из-за неостывших друг к другу чувств, которые становится все сложнее контролировать, кастинг идет наперекосяк. Потом приходят жена и дочь режиссера. Они нарушают течение кастинга и накаляют ситуацию: девушка чувствует себя здесь лишней. Впрочем, скоро жена и дочка режиссера уходят, оставляя режиссера и актрису наедине. Но ситуация закручивается все сильнее: режиссер и актриса не могут контролировать нахлынувшие заново чувства…
Мыльнооперный сюжет, преподносящийся как необыкновенное явление под предлогом импровизации. Как видно, у актеров явные проблемы с фантазией… Хотя момент все более нарастающего и опасного притяжения между актрисой и режиссером, когда она читает монолог Гретхен из «Фауста» – сцена, сыгранная весьма тонко, за ней наблюдаешь с интересном и замиранием. Это, наверное, свидетельствует об умении актеров чувствовать партнера. Только вот зритель не станет искать положительные стороны в фильме, если его не заинтересовали с самого начала.
А по сути то, что происходит – просто актерская импровизация – стандартное задание на актерском факультете любого актерского училища по всему миру. В ней не использован ни один кинематографический прием, способный придать тому, что заснято на камеру, название фильма.
Автор: © Евгения Белоусова
Производство: Австрия, 2011
Продолжительность: 60 мин.
Режиссер: Людвиг Вюст
В ролях: Ненад Шмигоц, Зузе Лихтенбергер, Клаудия Мартини, Зоэ Ридль