Информационное агентство
Home » Скена » ЦИМ. Дети команданте.

ЦИМ. Дети команданте.

02 Июн 2012

Центру Мейерхольда 21 год! Для человека эта цифра совершенно ничего не значит, а для ЦИМа – это Возраст, прежде всего потому, что начал свое существование уже с мощного, наполненного, поселив в своем сердце великих людей и принимая новых по сей день. Чудесно, что для празднования своего дня рождения в этом году пригласили «Седьмую студию» Кирилла Серебренникова, и я хотела бы начать свой рассказ с выражения моих исключительно положительных чувств к творчеству одного из действительных талантов современности.

Итак, что российский театр в его общем понимании уже давно голодает и не вкушал новых вливаний – это очевидно, тема его развития давно обсуждается и, мне кажется, уже начинает приносить плоды, которые методом естественного переваривания должны же наконец настигнуть и обогнать своих мировых товарищей. Не зря объектом моего письменного поклонения стал Кирилл Семёнович, благодаря деятельности таких людей, молодому поколению намного
легче усваивать сегодняшнюю действительность. Призма, через которую они получают знания и навыки изначально задает верное направление, пока, не без остатков академизма, но без него в любом случае пока никуда, переход должен быть плавным, но стремительным, благо, что русский человек способен на очень многое! А если этот человек еще молод и талантлив?))) Да, конечно, это чудесно!

Начало праздника было заявлено, как «выпускной или родительское собрание» курса Кирилла Серебренникова, не знаю уж,
знал ли кто из заявляющих это, но в действительности все так и вышло… Первые несколько минут я никак не могла приблизиться сознанием к тому, что происходит на сцене: вокально-инструментальный ансамбль, состоящий из сюрреалистических образов исполнял агрессивно-наивный рок – это было забавно, кажется, такого никто не ожидал! Сюрприз удался и далее разворачивался и разворачивался: читали, пели,
танцевали. На протяжении всего вечера очень приятно было наблюдать за каждым действующим лицом. В безукоризненной композиционной схеме нельзя вычеркнуть ни один из элементов, она сразу рухнет, а здесь можно было проследить несколько обратное – каждый персонаж очень интересен и самостоятелен, работая вместе и не мешая друг другу, они все равно были обособленными, создавая приятную разношерстность. Самым важным, на мой взгляд,
объединяющим элементом была живая, пропитанная детством энергия, которую подхватил весь зал и буквально передавал ее из рук в руки.

Все представление напомнило настоящий дебют – в таких работах всего ооочень много, все слииишком разное и часто перенасыщенное.
Получив большой объем разной информации, каждый человек
спешит ею поделиться, продемонстрировать ее, поэтому мы все в зале с огромным удовольствием делили радость с молодой командой.  Все вместе напомнило новогоднюю гирлянду – не знаешь, на каком из мигающих огоньков сфокусировать внимание! Видео  являлось дополнением и была возможность зрительно подтвердить поступающую из уст молодых актеров информацию, оно
оживляло и делало настоящим тот театр, который был представлен. Мало кто заметил, тени на стене во время выступления музыкальной группы в начале:  чудесный цвет и персонажи создали прекраснейшие силуэты на боковой стене. А статика динозавра рядом с пляшущим моряком?!  Явные элементы современного искусства,
в абсолютно каждом номере. Прослеживались и политические мотивы, все, о чем можно было сказать за каких-то два часа, нам
рассказали.

В итоге остаешься спокойным за будущее современного театра,
оно в надежных руках.

(с) Дарья Гусакова

 

Для этой записи нет меток.
Раздел: Скена
Опубликовал:  Анастисия Вильчи

Ваш отзыв

Вы можете использовать следующие теги: <a href=""> <b> <blockquote> <cite> <code> <del> <em> <q> <strike> <strong>